Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Политика возврата продукции

Политика возврата продукции Руководство по политике

A. Возврат продукции в течение 30 дней.

1. ИП Степанова А.К. в лице компании dōTERRA обязуется возместить 100% (сто процентов) покупной цены (плюс сумму соответствующего налога, если он был оплачен заранее) Покупателем в течение 30 (тридцати) дней с момента его покупки у Компании, за вычетом стоимости доставки и выплаченных Бонусов. 

2. Компания dōTERRA предоставляет Кредитные баллы на сумму, равную 100% (ста процентам) покупной цены (плюс сумма соответствующего налога, если он был оплачен заранее), либо возмещает 90% (девяносто процентов) покупной цены (плюс сумма соответствующего налога в случае его оплаты авансом) на не являющиеся свободно реализуемыми товары (см. Раздел 6.D), возвращенные Веллнесс Консультантом Бизнес или Покупателем в течение 30 (тридцати) дней с момента покупки, за вычетом стоимости доставки и выплаченных Бонусов. 

B. Возврат продукции в период от 31 (тридцати одного) до 90 (девяноста) дней после покупки.В период с 31 (тридцати одного) дня до 90го (девяностого) дня с даты покупки компания dōTERRA предоставляет Кредитные баллы в размере 100% (ста процентов) либо возмещает 90% (девяносто процентов) покупной цены (плюс сумма соответствующего налога, если он был оплачен заранее) на свободно реализуемые товары, возвращенные Веллнесс Консультантом Бизнес или Покупателем, за вычетом стоимости доставки и выплаченных Бонусов. 

C. Возврат продукции в период от 91 дня до года с даты покупки. В период с 91 дня до конца 12го (двенадцатого) месяца с даты покупки компания dōTERRA предоставляет Кредитные баллы в размере 90% (девяноста процентов) либо возмещает 90% покупной цены (плюс сумма соответствующего налога, если он был оплачен заранее) на свободно реализуемые товары, возвращенные Веллнесс Консультантом Бизнес или Покупателем, за вычетом стоимости доставки и выплаченных Бонусов (исключая ограниченные по времени акции и товары с истекшим сроком годности).

D. Свободно реализуемые товары. Товары и Маркетинговые материалы считаются свободно реализуемыми при удовлетворении всех указанных ниже условий: 1) товары и материалы не открывалась и не использовалась; 2) упаковка и этикетки не были заменены или повреждены; 3) продукция и ее упаковка имеют внешний вид, позволяющий в условиях обычного оборота реализовать данную продукцию по полной стоимости; 4) срок годности продукции не истек; 5) на продукции имеется действующая маркировка dōTERRA. Товары не считаются свободно реализуемыми, если до их приобретения Компания предупреждает, что соответствующие товары носят сезонный характер, их выпуск прекращен, их реализация производится в рамках ограниченной по времени акции, либо если данные товары являются специальными рекламными товарами, не подпадающими под действие Политики возврата продукции.

E. Возврат поврежденной или ошибочно отправленной продукции. Компания dōTERRA обязуется совершить обмен продукции, полученной покупателем в поврежденном состоянии или отправленной ошибочно. Такая продукция должна быть возвращена в течение 15 (пятнадцати) дней с момента ее получения. Возвращаемая продукция будет по возможности заменена неповрежденной. Тем не менее, в случае невозможности совершения обмена Компания оставляет за собой право начислить кредитные баллы в размере стоимости соответствующей продукции.

F. Обязанность по сохранению номера заказа покупателя. Для того, чтобы Компания могла надлежащим образом вернуть применимые Бонусы на возвращенную продукцию, необходимо сохранить указанный в счете на оплату исходный номер заказа на поставку. Данный номер должен быть предоставлен Компании в момент направления запроса о возврате.

G. Возврат комплектов. Продукция, приобретенная в составе комплекта (упаковки), должна быть возвращена в составе соответствующего комплекта.

H. Альтернативы возмещению. Компания вправе по своему усмотрению определить приемлемые альтернативы возмещению при возврате продукции, включая, помимо прочего, следующее: Фирменный кредит dōTERRA, начисление Премиальных LRP баллов, банковский чек, банковский перевод либо возврат платежа, выполненного по кредитной карте, а также иные альтернативы, указанные в настоящем документе. Фактическая форма возврата средств будет зависеть от процедур оплаты, применяющихся на Местном рынке, а также от первоначального способа оплаты. Возврат средств осуществляется исключительно в адрес первоначального плательщика.

I. Порядок возврата продукции. ЧЧтобы получить возврат средств за возвращаемую продукцию или Маркетинговые материалы, Веллнесс Консультант Бизнес должен выполнить следующие процедуры:

1. Одобрение на возврат должно быть получено до отправки в адрес Компании. Данное одобрение может быть получено либо по телефону, либо в письменной форме, а фактическая обратная отправка должна сопровождаться номером Веллнесс Консультанта Бизнес.

Компания обязуется обеспечить для Веллнесс Консультанта Бизнес наличие надлежащих процедур и места для возврата продукции или Маркетинговых материалов. Все расходы по обратной поставке несет Веллнесс Консультант Бизнес.

3. Продукция или Маркетинговые материалы, возвращенные Компании без предварительного одобрения, не являются основаниями для получения Премиальных LRP баллов или возмещения и будут возвращены Веллнесс Консультанту Бизнес за счет последнего.

4. Данная процедура возврата продукции / средств может отличаться в юрисдикциях, где для возврата продукции законом устанавливаются иные требования. Условия возврата средств могут диктоваться применимым законодательством.

5. Компания может взимать 10 Евро (примерно 800 рублей) за доставку, в отношении которой имел место отказ в пункте доставки, и которая была возвращена Компании.

J. Право Компании на аннулирование незаработанных Бонусов. Бонусы начисляются Веллнесс Консультантам Бизнес за покупку продукции Компании розничными покупателями или участниками их Нижестоящей организации. В случае возвращения продукции Компания вправе аннулировать Бонусы, начисленные за приобретение продукции, которая впоследствии была возвращена. Компания вправе аннулировать соответствующие Бонусы, потребовав, чтобы Веллнесс Консультант Бизнес выплатил их стоимость Компании напрямую, либо удержать сумму таких Бонусов из будущих Бонусных выплат.

K. Возврат персонализированных маркетинговых материалов. Стоимость персонализированных маркетинговых материалов не может быть возмещена, а сами такие материалы не могут быть возвращены, за исключением случаев наличия в них типографских ошибок. Такие маркетинговые материалы должны быть возвращены в течение тридцати дней в соответствии с Политикой возврата продукции.

L. Возвраты платежей, выполненных по кредитным картам. Веллнесс Консультанты Бизнес должны возвращать продукцию в соответствии с правилами Компании в области обмена и возврата продукции, а не с помощью возврата платежей по кредитным картам.