Компания в цифрах
Что такое doTERRA International, LLC
ООО doTERRA создает и реализует высококачественные эфирные масла по всему миру с помощью свыше 3 миллионов независимых дистрибьюторов (или Wellness Advocate).
Компания производит эфиры для персонального использования и профессионального оздоровительного использования, а также предоставляет чистые безвредные средства с аромамаслами для индивидуального ухода, SPA-процедур, добавления в пищу и поддержания здорового образа жизни. Высокое качество продукции подтверждает терапевтический стандарт CPTG®.
История компании:
- Март 2021 - расширилась география присутствия компания в Беларусь.
- Май 2018 - компания начала сотрудничество и продажи в России.
- Сентябрь 2017 - doTERRA основывает программу помощи мед. работникам в принятии интегративного подхода для сохранения здоровья пациентов.
- Сентябрь 2017 - doTERRA провела масштабную конвенцию в штате Юта, где собрала более 30 000 человек.
- Сентябрь 2017 - компания вошла в Книгу Рекордов Гиннеса за самое большое количество наборов личной гигиены, собранных за один час.
- Август 2017 - doTERRA расширяет штаб-квартиру корпорации.
- Август 2016 г. - компания основывает офисы в 17 странах и поставляет продукцию из почти 100 стран.
- Июнь 2016 г. - на счету движения Wellness Advocate doTERRA 3 миллиона участников.
- 2015 г. - выручка компании достигла отметки в 1 миллиард долларов.
- 2015 г. - doTERRA основывает Esseterre Bulgaria EOOD — главное предприятие в восточной части Болгарии, которое занимается фермерской и дистилляционной деятельностью.
- Июнь 2015 г. - построена 2 часть инновационного центрального офиса компании: офис и производственные территории занимают 383 000 кв. футов, компания также работает в онлайн-режиме.
- Август 2014 г. - построена 1 часть инновационного центрального офиса компании.
- Июль 2014 г. - doTERRA сотрудничает с 1 миллионом Wellness Advocate.
- Март 2013 г. - начало основания инновационного центрального офиса компании.
- 2012 г. - doTERRA на регулярной основе получает 1 миллион долларов в день.
- 2009 г. - продажи впервые достигают отметки в 1 миллион долларов в месяц.
- Декабрь 2008 г. - выручка достигла 1 миллион долларов.
- Май 2008 г. - создание doTERRA.
Международные рынки
- Тайвань – 2009
- Европа – 2010
- Япония – 2012
- Гонконг – 2013
- Австралия – 2013
- Корея – 2013
- Китай – 2014
- Мексика – 2014
- Сингапур – 2015
- Канада – 2016
- Малайзия – 2017
- Коста Рика – 2017
- Новая Зеландия - 2017
- Россия – 2018
- Южная Африка – 2019
Рекордный уровень удержания потребителей
CRR (уровень удержания клиентов) показывает насколько хорошо, компания сохраняет своих покупателей. В doTERRA CRR равняется 68%, когда в других компаниях прямого сбыта средний показатель 10%. А это значит, что большинство клиентов doTERRA возвращаются за новыми покупками, рассказывают друзьям и подписчикам о товарах компании, а также сотрудничают и основывают свой бизнес с doTERRA.
Все это благодаря тому, что:
- Потребители и партнеры убеждаются, что товары doTERRA обладают высоким качеством.
- Клиенты довольны продукцией и видят ее благоприятное влияние на организм, и поэтому рекомендуют ее своим знакомым.
- Эксперты продаж подтверждают эффективность системы вознаграждений в компании.
Команда doTERRA
В 2015 годы был построен глобальный центральный офис в Плезант Гроув, Юта, США. В нашей команде на постоянной основе числится более 1850 человек. Свыше 1600 из которых находятся в новом кампусе, где они сотрудничают с более чем 3 миллионами независимых дистрибьюторов со всего мира.
Качество эфиров подтверждает уникальный стандарт CPTG
Вся продукция doTERRA соответствует терапевтическому стандарту качества CPTG. На данный момент наши эфирные масла - самые безвредные и результативные среди конкурентов всех стран. Чтобы соответствовать протоколу «Сертифицированные чистые эфирные масла терапевтического класса CPTG» эфиры должны:
- быть из природных компонентов и не содержать примесей / добавок / искусственных компонентов;
- не содержащим примесей, пестицидов или химических остатков, без разбавления активных веществ;
- иметь ароматические свойства природного происхождения;
- проходить тщательную проверку на соответствие стандартам по химическому составу, а также перекрестное тестирование с использованием масс-спектрометрии и газовой хроматографии для обеспечения чистоты и эффективности;
- производиться из соответствующих сортов растений при правильных условиях в подходящее время года. Для этого компания привлекает лучших фермеров и фармацевтических экспертов из сферы эфиров.
doTERRA помогает другим быть здоровыми и независимыми
Co-Impact Sourcing®: поддержка поставщиков из слаборазвитых регионов
Перед doTERRA всегда стояла цель - помогать другим улучшать их условия жизни. Когда многие фермеры и эксперты дистилляции стали сталкиваться с перекупщиками, наша компания основала Co-Impact Sourcing. Данный инициативный фонд создает объединения фермеров и экспертов дистилляции, которым вовремя поступают честно заслуженные выплаты, чтобы они могли обеспечивать себя, свои семьи и бизнес. Чтобы сотрудничать с такими объединениями на долгосрочной основе, doTERRA предоставляет им требующиеся средства, инструменты и возможности обучения.
Про doTERRA Healing Hands™
doTERRA Healing Hands™ - это благотворительный фонд, с помощью которого doTERRA помогает людям улучшить материальное положение, избавиться от нищеты и болезней, благоприятно повлиять на состояние здоровья, обеспечить развитие и независимость организаций, оказавшихся в трудном положении.
С помощью Wellness Advocate, розничной продажи, инициативных клиентов, а также пожертвований сотрудников, руководства и всех, кто хочет помогать другим, происходит финансирование фонда. Таким образом в рамках - фонда Healing Hands взносы могут поступать каждый месяц, единоразово или процентом с продажи определенных продуктов.
Наш благотворительный фонд также принимал участие в различных программах, например:
- предоставление микрокредитов компаниям и их владельцам в развивающихся странах;
- расширение доступности питьевой воды;
- строительство и восстановление учебных заведений и больниц;
- предоставление необходимого оборудования и средств для медицинских учреждений;
- образовательные программы в сферах гигиены и здоровья.