Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Компания в цифрах

Что такое doTERRA International, LLC

ООО doTERRA создает и реализует высококачественные эфирные масла по всему миру с помощью свыше 3 миллионов независимых дистрибьюторов (или Wellness Advocate).

Компания производит эфиры для персонального использования и профессионального оздоровительного использования, а также предоставляет чистые безвредные средства с аромамаслами для индивидуального ухода, SPA-процедур, добавления в пищу и поддержания здорового образа жизни. Высокое качество продукции подтверждает терапевтический стандарт CPTG®.

История компании:

  • Март 2021 - расширилась география присутствия компания в Беларусь.
  • Май 2018 - компания начала сотрудничество и продажи в России.
  • Сентябрь 2017 - doTERRA основывает программу помощи мед. работникам в принятии интегративного подхода для сохранения здоровья пациентов.
  • Сентябрь 2017 - doTERRA провела масштабную конвенцию в штате Юта, где собрала более 30 000 человек.
  • Сентябрь 2017 - компания вошла в Книгу Рекордов Гиннеса за самое большое количество наборов личной гигиены, собранных за один час.
  • Август 2017 - doTERRA расширяет штаб-квартиру корпорации.
  • Август 2016 г. - компания основывает офисы в 17 странах и поставляет продукцию из почти 100 стран.
  • Июнь 2016 г. - на счету движения Wellness Advocate doTERRA 3 миллиона участников.
  • 2015 г. - выручка компании достигла отметки в 1 миллиард долларов.
  • 2015 г. - doTERRA основывает Esseterre Bulgaria EOOD — главное предприятие в восточной части Болгарии, которое занимается фермерской и дистилляционной деятельностью.
  • Июнь 2015 г. - построена 2 часть инновационного центрального офиса компании: офис и производственные территории занимают 383 000 кв. футов, компания также работает в онлайн-режиме.
  • Август 2014 г. - построена 1 часть инновационного центрального офиса компании.
  • Июль 2014 г. - doTERRA сотрудничает с 1 миллионом Wellness Advocate.
  • Март 2013 г. - начало основания инновационного центрального офиса компании.
  • 2012 г. - doTERRA на регулярной основе получает 1 миллион долларов в день.
  • 2009 г. - продажи впервые достигают отметки в 1 миллион долларов в месяц.
  • Декабрь 2008 г. - выручка достигла 1 миллион долларов.
  • Май 2008 г. - создание doTERRA.

Международные рынки

  • Тайвань – 2009
  • Европа – 2010
  • Япония – 2012
  • Гонконг – 2013
  • Австралия – 2013
  • Корея – 2013
  • Китай – 2014
  • Мексика – 2014
  • Сингапур – 2015
  • Канада – 2016
  • Малайзия – 2017
  • Коста Рика – 2017
  • Новая Зеландия - 2017
  • Россия – 2018
  • Южная Африка – 2019

Рекордный уровень удержания потребителей

CRR (уровень удержания клиентов) показывает насколько хорошо, компания сохраняет своих покупателей. В doTERRA CRR равняется 68%, когда в других компаниях прямого сбыта средний показатель 10%. А это значит, что большинство клиентов doTERRA возвращаются за новыми покупками, рассказывают друзьям и подписчикам о товарах компании, а также сотрудничают и основывают свой бизнес с doTERRA.

Все это благодаря тому, что:

  • Потребители и партнеры убеждаются, что товары doTERRA обладают высоким качеством.
  • Клиенты довольны продукцией и видят ее благоприятное влияние на организм, и поэтому рекомендуют ее своим знакомым.
  • Эксперты продаж подтверждают эффективность системы вознаграждений в компании.

Команда doTERRA

В 2015 годы был построен глобальный центральный офис в Плезант Гроув, Юта, США. В нашей команде на постоянной основе числится более 1850 человек. Свыше 1600 из которых находятся в новом кампусе, где они сотрудничают с более чем 3 миллионами независимых дистрибьюторов со всего мира.

Качество эфиров подтверждает уникальный стандарт CPTG

Вся продукция doTERRA соответствует терапевтическому стандарту качества CPTG. На данный момент наши эфирные масла - самые безвредные и результативные среди конкурентов всех стран. Чтобы соответствовать протоколу «Сертифицированные чистые эфирные масла терапевтического класса CPTG» эфиры должны:

  • быть из природных компонентов и не содержать примесей / добавок / искусственных компонентов;
  • не содержащим примесей, пестицидов или химических остатков, без разбавления активных веществ;
  • иметь ароматические свойства природного происхождения;
  • проходить тщательную проверку на соответствие стандартам по химическому составу, а также перекрестное тестирование с использованием масс-спектрометрии и газовой хроматографии для обеспечения чистоты и эффективности;
  • производиться из соответствующих сортов растений при правильных условиях в подходящее время года. Для этого компания привлекает лучших фермеров и фармацевтических экспертов из сферы эфиров.

doTERRA помогает другим быть здоровыми и независимыми

Co-Impact Sourcing®: поддержка поставщиков из слаборазвитых регионов

Перед doTERRA всегда стояла цель - помогать другим улучшать их условия жизни. Когда многие фермеры и эксперты дистилляции стали сталкиваться с перекупщиками, наша компания основала Co-Impact Sourcing. Данный инициативный фонд создает объединения фермеров и экспертов дистилляции, которым вовремя поступают честно заслуженные выплаты, чтобы они могли обеспечивать себя, свои семьи и бизнес. Чтобы сотрудничать с такими объединениями на долгосрочной основе, doTERRA предоставляет им требующиеся средства, инструменты и возможности обучения.

Про doTERRA Healing Hands™

doTERRA Healing Hands™ - это благотворительный фонд, с помощью которого doTERRA помогает людям улучшить материальное положение, избавиться от нищеты и болезней, благоприятно повлиять на состояние здоровья, обеспечить развитие и независимость организаций, оказавшихся в трудном положении.

С помощью Wellness Advocate, розничной продажи, инициативных клиентов, а также пожертвований сотрудников, руководства и всех, кто хочет помогать другим, происходит финансирование фонда. Таким образом в рамках - фонда Healing Hands взносы могут поступать каждый месяц, единоразово или процентом с продажи определенных продуктов.

Наш благотворительный фонд также принимал участие в различных программах, например:

  • предоставление микрокредитов компаниям и их владельцам в развивающихся странах;
  • расширение доступности питьевой воды;
  • строительство и восстановление учебных заведений и больниц;
  • предоставление необходимого оборудования и средств для медицинских учреждений;
  • образовательные программы в сферах гигиены и здоровья.